Физтех в лицах  
 Ivan Gordeli
Ivan GordeliStories (real)Glacier day1

  Фото  
 
 
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Glacier day1

Вечером 14 июля группа энтузиастов в составе трех человек собралась у нас на квартире. Я собирался ехать на хоккей (у нас по пятницам тренировки), а ребята должны были окончательно упаковать рюкзаки, то есть рассовать еду. Дело, надо сказать, непростое. Рюкзаки-то у всех разные! Задача была уравнять их вес. Для этих целей Андрей добыл из лабы весы, которые, кажется, до сих пор лежат у меня на Физике. Ребята принялись все это дело взвешивать. А закупились мы в лучших традициях ;) Как сказал бы Вовка: "Вы, что, туда жрать едете?!" Кроме того, у нас не было подробной раскладки, и брали мы продукты, что называется, на глаз. Как потом оказалась, мы все очень точно прикинули, за исключением геркулеса. Лишний геркулес не давал нам покоя весь поход, и попытка сплавить его голодным американцам, которых мы встретили на одной из ночевок, не удалась, поскольку, к несчастью, как раз геркулес у них был (в несравнимо меньшем, чем у нас, количестве, конечно!). Так вот, ребята демострировали чудеса сравнимые с теми, что показывают фокуснике в цирке, когда запихивают человека в чемодан.

Довольно быстро мы сообразили, что ехать на хоккей мне в сложившейся ситуации не стоит. И я тоже подключился к сборам. В результате мы даже выехали на час раньше чем запланировали. Впрочем, если бы я все же поехал на хоккей, мы бы в этот день вобще не выехали.

Итак в 21:30 по местному времени мы стартовали. До цели, то есть до парка было 1340 миль, что примерно равно 2170 километрам. Ехать мы решили на нашей машине (Ауди 100 1994 года выпуска). Маршрут, который мы выбрали, согласно интернету занимает 20 часов, так что дорога нам предстояла длинная.

Выехав на шоссе мы тут же столкнулись с проблемой. Наблюдалось непредвиденно большое скопление машин. Причем они почему-то были припаркованы прямо на дороге! (по крайней мере нам так казалось). Некоторое время я пытался лавировать между ними на скорости 105 миль в час (170 км/ч), но к сожалению автопилот использовать н представлялось возможным из-за того, что периодически приходилось притормаживать перед "припаркованными" автомобилями. Вобше тут в Миннесоте какие-то дикие ограничения скорости: вблизи городов 55 миль в час, а на трассе 65. В лучшем случае 70. Так конечно далеко не уедешь! Кроме того здесь ешё более дикие штрафы. Но нам все ни по чем. У нас же был антирадар! Причем не простой, а как мне обьяснили самый почетный! В общем я на него целиком положился. И надо сказать, что как только мы въехали в Северную Дакоту он сработал. Правда, когда полицейский уже нес мне квитанцию. К счастью я к тому моменту как раз сбросил скорость до 95 (при ограничении 55). Как потом выяснилось ето было предельным нарушением в результате которого начинают забирать права (на 7 дней). Но забрать мои российские права они поцему-то не рискнули. Вобще нам, надо сказать, очень повезло. Оказалось, что в Северной Дакоте штрафы на порядок меньше чецм в Миннесоте. кроме того отсутствие американских прав и тот факт что превышение случилось не в Миннесоте, позволил (по всей видимости) избежать повышения страховки.

Настроение было немного подпорчено, антирадар обруган, но быстрый подсчет в уме показал, что несмотря на эту задержку, мы все-таки время выиграли :) Дальше все шло как по маслу. Каждые 4 часа мы заправлялись и менялись с Серегой. Третьим был Андрей, он не водит машину к сожалению. Зато он из нас самый опытный походник, в чем мы вскоре сумели убедиться. Мы неумолимо приближались к цели и по всем подсчетам выходило, что мы должы приехать чуть ли не на 4 часа вперед графика. Тем более, что в Монтане ограничение скорости на любой проселочной дороге под 75. У нас даже появилась надежда, что мы успеем получить разрешение на поход по диким местам в тот же день. Но не тут то было. На самых подъездах к парку нас ждал сюрприз в виде разрытой дороги. Ремонт дороги нам и до этого часто встречался, но в этом месте дороги почти не было вобше! Но проблема даже не в этом. Если бы эти американские тарантасы не тащились бе перед нами со скоростью 5 миль в час по одноколейке, мы бы все же успели.

В конечном итоге мы потратили на дорогу ровно столько времени, сколько предсказал интернет. К сожалению выдача разрешений на походы по диким местам закончилась за полчаса до нашего приезда. Но это уже было не важно. 2 тысячи километров позади, а впереди 6 дней похода! Мы были счатливы.

Решено был переночевать в кемпинге на территории парка, а рано утром пойти за разрешением. Кемпинг расплагался на берегу озера. и мы решили перед ужином сходить искупаться. Что и был сделано. Вода была холодная, впрочем мы были готовы и к худшему ;)

Поужинали мы быстро, единственная проблема была в том, что как оказалось, на территории кемпинга нельзя собирать дрова Пришлось сгонять в поселок за дровами. Купили 2 вязанки, причем продавщицы в магазине оказались русскими. Точнее одна из России, а другая с Украины. Кстати, одна из тех вязанок до сих пор лежит у меня в багажнике.


 
© 2001-2006 Moscow Institute of Physics and Technology (State University)
Developing: Center of Pre-University Education «Phystech-Center».
Site created with ARP-technology
Рейтинг сайтов  Arp.site